А там и до вопросов о судьбе Comedy Radio недалеко. Две несмешные станции в одном холдинге, они несколько лет пожирают друг друга, и это не смешно ни аудитории, ни сотрудникам.
Вернее нет, аудитории смешно, но в основном в новогодние праздники, когда нет ведущих, и в эфире идут повторы старых скетчей, достаточно смелых по нашим временам, что не может не вызывать вопросов, но пока что не вызывает, что тоже не говорит о больших рейтингах.
Ну, положим, если редакцию сузят до сервера под столом у музреда Детского Радио... на сколько лет хватит актуальности записанного материала?
Конечно, не всё так плохо, если с понедельника Comedy Club просто переименуют в Comedy House. Но от цифры 40+ в корневой аудитории - никуда не денешься...
Нестильно, немодно, немолодёжно...


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев