✅ Откликнуться - my.rabota.by/00B Кратко об основных задачах:
Выполнение плановых показателей (объем продаж, средний чек, конверсия и др.);
Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, развитие, постановка задач, контроль выполнения);
Организация работы и контроль всех участков магазина;
Работа со стандартами качества обслуживания посетителей;
Контроль мерчандайзинга и оформления витрин;
Базовые знания технологий продаж, требований законодательства в сфере торговли;
Соблюдение корпоративных норм и стандартов компании;
Контроль сохранности товаров и материальных ценностей компании.
От Вас понадобится:
Успешный опыт работы в должности Заведующего/заместителя/администратора от 1 года;
Опыт управления персоналом (подбор, адаптация и обучения команды);
Знание основ первичной бухгалтерии, кассовой отчетности, законодательства в сфере торговли и защиты прав потребителя;
Развитые управленческие качества, ориентированность на достижения результата,
Высокий уровень обучаемости;
Интерес и знание товаров электроники и бытовой техники.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев