
НАКАЖЕМ ИХ ВМЕСТЕ !

Я абонент МТС. Каждый мой звонок на горячую линию с угрозой возвращения в Мегафон оканчивается бесплатным месяцем пользования услугами и иными бонусами.

Сегодня, когда половина Рунета умерла - делюсь секретом!

Больше всего досталось абонентам МТС — отвалились связь и мобильный интернет.

По номеру телефона горячей линии невозможно дозвониться

НЕ НАДО МОЛЧА ТЕРПЕТЬ!
ПИШИТЕ ЖАЛОБЫ!
Закон «О связи» от 07.07.2003 года №126 предусматривает такие права клиента, как получение качественной сотовой или иной связи, возможность получать полное описание услуг и размера их денежной стоимости.

Более того, закон также учитывает права абонента в части получения компенсации за ненадлежащее исполнение обязательств одной из сторон договора.

Основания для жалобы:

Ненадлежащее качество связи. Под таким основанием следует понимать несоответствие связи тем характеристикам, которые гарантируются исполнителем услуг.

Плохое соединение с интернетом. Здесь также речь идет о плохом качестве услуг. То есть, при заключении договора всегда учитываются такие компоненты, как скорость интернета и т.п.

Отсутствие интернета и связи. К примеру, клиент оплатил услуги своевременно, но доступ к интернету или звонкам ограничен по неизвестным причинам;

Несанкцинированное списание денежных средств. Порой абоненту подключают платные услуги без его согласия или же происходит повторное списание средств за уже оплаченные услуги;

Ненадлежащая работа сотрудников МТС. К слову о сотрудниках, под ненадлежащей работой могут пониматься такие моменты, как некомпетентность работника организации, так и использование им обманных приемов с целью навязать и продать услуги компании.
ПИШИТЕ ПОД ПОСТОМ «+», скину бесплатно образец жалобы.
Нет комментариев