И даже не пришлось останавливать конвейер. В 1989 году путешественник Николай Никульшин в одиночку за рулем УАЗ-469 добрался от Чукотки до столицы. Его экспедиция мыс Шмидта — Москва заняла месяц, за это время он проехал 14 тыс. км. 469 — не единственное имя внедорожника. В 1985 году модель получила имя УАЗ-3151, а в 2003 — более современное обозначение УАЗ-Хантер. На счету УАЗ-469 сотни ролей в отечественных и зарубежных фильмах. Внедорожник хорош не только на оффроуде: на счету УАЗ-469 немало побед в автогонках: от отечественных трофи-рейдов до… чемпионата Италии по автокроссу. В августе 1974 года три базовых УАЗ-469 забрались на Эльбрус. Внедорожники покорили высоту 4,2 км без использования лебедок и цепей противоскольжения. В 2010-м году УАЗ-469 попал в книгу рекордов Гиннеса — внедорожник установил рекорд вместимости. В салон влезло 32 человека одновременно. Ульяновский вездеход продавался почти во всех странах мира. Единственными неохваченными остались два континента — Антарктида и Австралия. Общий тираж УАЗ-469 и его модификаций составил около 1,7 миллиона экземпляров. 15 декабря у «главного внедорожника страны» особый день – 15 декабря 1972 года, с заводского конвейера начали сходить УАЗ-469 первой серии. Официальный Instagram-аккаунт Ульяновского завода публикует 9 «абсолютно правдивых», удивительных и невероятных фактов про УАЗ-469, которому сегодня исполняется 49 лет. https://ok.me/g26z
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев