Кто попал в ежегодный топ самых дорогих брендов мира и почему в нем нет ни одной российской компании.
Interbrand опубликовало уже 16-й по счету ежегодный топ-100 самых дорогих брендов мира. 6 из 10 самых дорогих брендов мира представляют технологический сектор. Первое место уже третий год подряд занимает компания Apple (NASDAQ: AAPL).
До 2013 года лидером рейтинга оставался бренд компании Coca-Cola (NYSE: KO), пока ее не потеснила Apple. Сейчас стоимость бренда последней составляет, по версии Interbrand, 170,276 млрд долларов — на 43% больше, чем год назад. Рыночная капитализация компании на закрытии торгов в пятницу, 2 октября, равнялась почти 629,5 млрд.
Coca-Cola сегодня занимает лишь третье место списка с 78,423 млрд долларов. За год некогда самый дорогой бренд мира подешевел, по версии Interbrand, на 4%. Рыночная стоимость Coca-Cola Co. в пятницу достигала 175,7 млрд долларов. Вот кто еще попал в первую десятку.
Подробности: https://insider.pro/ru/article/47084/

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев