Сегодня никто не будет отрицать, что упаковка влияет на выбор потребителя, более того, именно от упаковки зачастую зависит будет ли товар удобен в транспортировке и хранении. Маркетологи, разрабатывая концепцию упаковки, должны учитывать не только предпочтения клиентов, а и кладовщиков, логистов и технологов. Например, молоко. Бутылка молока, котороя не уставляется в дверцу холодильника или на полку в магазине вряд ли будет иметь успех у потребителей и продавцов, ведь вызывает массу неудобств.
Сегодня существует масса примеров, когда из-за неудобной упаковки даже самый качественный товар было сложно продавать. Например, известная компания по производству соусов разработала креативную упаковку, но она была не практична, поскольку много соуса так и оставалось на стенках тары, которую достать было крайне сложно. Именно тогда и пришла идея сделать некоторые упаковки мягкими.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев