Требования стандарта используются Организацией, для обеспечения качества медицинского изделия, на всех этапах жизненного цикла продукции (услуги). Внедрение СМК по ГОСТ ISO 13485 помогает продемонстрировать способность предоставлять продукцию и услуги, соответствующие требованиям потребителей и обязательным требованиям, задекларировать надежность и качество, а также подтвердить безопасность применения медицинского изделия.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СМК:
1. Экспертный анализ состояния системы управления
2. Обучение руководящего состава и сотрудников организации требованиям стандарта
3. Разработка документированных процедур:
-Приказ о разработке и внедрение СМК
-Приказ о введение в действие документированных процедур СМК
-Перечень разработанных и действующих документированных процедур СМК
-Руководство по качеству, с моделированием процессного подхода.
-Документированная процедура, описывающая управление рисками на всех этапах жизненного цикла медицинского изделия (Менеджмент рисков).
-Документированная процедура, описывающая проектирование и разработку медицинского изделия (Разработка МИ).
-Документированная процедура, описывающая входной контроль сырья, материалов и т.п.
-Документированная процедура, описывающая методы и глубину контроля юридических лиц, выполняющих процессы (стадии) проектирования и разработки, производства, выходного контроля по договору. (Закупка услуг, контроль аутсорсинговых процессов)
-Документированная процедура, описывающая порядок управления документацией и записями.
-Документированная процедура, описывающая производство медицинского изделия в целом и производственные процессы изготовления в частности. Выходной контроль.
-Документированная процедура, описывающая идентификацию и прослеживаемость медицинского изделия на всех этапах производства.
-Документированная процедура, описывающая порядок хранения сырья, материалов и готовой продукции на производстве.
-Документированная процедура, описывающая порядок работы с поставщиками, а также критерии выбора поставщиков.
-Документированная процедура, описывающая проведение Корректирующих и предупреждающих действий.
-Документированная процедура, описывающая порядок обратной связи с потребителем.
-Отчет о функционировании СМК.
4. Обучение для внутренних аудиторов
5. Комплексная проверка разработанной СМК. Подготовка к сертификации.
6. Поддержка. Аутсорсинг. *Любой этап можно заказать по отдельности.
Стоимость рассчитывается индивидуально.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев