Добрый день, может кто в курсе, как у нас устанавливают умные счетчики на свет, /на столб/, я имею ввиду, должен ли собственник подписать акт установки, показания на счётчике с энергоорганизацией, счетчик установили в конце ноябре, инкогнито, а в январе выставили показания 3767кв, /на счётчике 313кв /в личном кабинете, естественно оплатить нужно ого го, с 1 декабря звоню на горячей линию, решить проблему, операторы обещают, но воз и ныне там, время идёт, до 25 января нужно оплатить, телефон на Ванеева вообще молчит, как быть?
У нас ,вообще,всё удивительно, поставили 9 декабря и на счётчике сразу 313кв,а 29 декабря в личном кабинете уже 3767,операторы решают, но когда решат, не понятно, сегодня еду на Ванеева,
У вас, видимо уже высоко ставят, а у нас как везде на столбах ещё в 2018ставили, сами смотрим и сами передаем. А у вас всё нормально с этими счётчиками? Сами передаёте?
Приезжали,показания с пульта говорили,и оплачивали... С нового года узнавали,сказали мол до конца января должны сделать,ждём) А потом как я поняла через приложение можно будет оплачивать
Юрий.если не секрет куда ходили и обращались? У нас почти та же самая проблема у мамы. Установили давно умные эти счетчики.и мы спокойно не передавали показания,нас заверили .что передавать не надо. платили как выставляли счета.а в конце декабря выставили счет на 7000р. и показания на 2000 квт больше чем у нас на дисплее. сходили в офис на ванеева.оказывается наш счетчик не введен у них в эксплуатацию. Куда дальше идти,куда звонить? На сайте как висела сумма так и висит.Научите куда дальше звонить и идти! Буду очень благодарна.
Добрый день, записывайтесь по телефону, 88007002457, /скажут когда прийти на Ванеева, 10,обязательно сфотографируйте показания нового счётчика, там напишите заявление, дубликат заявления возьмите себе, пообещали разобраться в течении 10 рабочих дней, пока тишина, добра и крепких нервов
Если у вас счётчик не введён в эксплуатацию, тогда надо вызвать энергетиков и с ними составить акт на ввод счётчика в эксплуатацию, обязательно разобраться с показаниям нового и старого, мне акт на подписание не дали, они сами без нас ввели, пофигу им, что на счётчике было 313кв,а поставили со старого 3767 и вылезла сумма к оплате, жду 10 дней, собираю нервы в кучу,
Татьяна, добрый день, сегодня 25 января, показания счётчика передать не могу, оператор объясняет, принимают большее, но не меньшее, то есть на счётчике 703,а у них 3767,в личном кабинете никаких изменений, вроде разбирались 11 января, но долг так и весит, завтра опять иду на Ванеева, а потом, наверное, в роспотребнадзор или сразу писать куда не знаю
Тамара,такая же песня. У них одно показание у нас другое. Везде футболят. Обещают прислать специалиста, а воз и ныне там. Два раза ходили в офис на Ванеева, на второй раз уже написала претензию. Вчера звонила девушка с энергосбыта,замкнутый круг. Виноваты они,а платить должны мы. Обвиняют нас, что мы показания не передавали,а то что они умные счетчики поставили и сказали .что передавать не надо. А теперь нас обвиняют. А где вообще в каком акте написано,что мы обязаны передавать показания и где точное доказательство ,что мы не передавали-докажите. В обще ждем письменный ответ на нашу претензию и вперед или в прокуратуру или в роспотребнадзор.
Дело в том что счётчики устанавливают подрядчики а считают потребление другие и им наплевать на ваши проблемы.Я живу в районе и ходил в контору по Пушкина МЭС, вроде как тех отдел со своими показаниями счётчика и оплаты. Они писали письмо в другую контору ,ждал наверное месяц после чего эту разницу счётчика поведали на этих подрядчиков так как это их вина,получилась хорошая сумма ,после чего я не оплачивал электроэнергию пока не израсходовал электричество на эту сумму.А по Ванеева им по барабану ваши проблемы.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 36