Выпускники университета занимают ключевые позиции в сфере маркетинговых коммуникаций.
День работников рекламы 23 октября отметили студенты направлений «Реклама и связи с общественностью», «Туризм», «Гостиничное дело» и преподаватели Высшей школы туризма и социальных технологий ПВГУС.
Своей историей успеха поделилась выпускник университета - руководитель агентства маркетинговых коммуникаций, диджитал маркетолог Анна Никанова. Анна рассказала студентам о современном мире digital-рекламы, раскрыв широкий спектр специализаций, связанных с информационными технологиями, интернетом и цифровыми медиа.
Будущих профессионалов рекламы онлайн поздравила Алевтина Золотарева, бренд-стратег, совладелица агентства стратегического маркетинга SPIKA, наставник Всероссийского акселератора «Открытая промышленность» АСИ. Алевтина раскрыла студентам маркетинг смысла, отметив важность гуманитарного образования и роль специалиста рекламы в современном обществе.
Профессиональный путь ректора университета тоже начинался в сфере наружной и BTL-рекламы. «Основные навыки, которые удалось сформировать в это время - эффективные коммуникации, личные продажи, организация межрегиональных BTL и PR-мероприятий», - поделилась со студентами Любовь Выборнова.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев