Второго сообщили, что двенадцатого его задержат. То есть заранее слили. Шутка. Просто они заврались, и сами запутались в своём вранье.
Но самое интересное только начинается. 21 мая 2018 года (то есть буквально пару дней назад) ФСБ задерживает в Крыму находящегося в федеральном розыске Эрола Велиева.
Причём задержан Велиев был после попытки поджечь коктейлями Молотова дом муфтия мусульман Крыма Эмирали Аблаева, который тоже придерживается пророссийской позиции и не поддерживает бандформирование «Меджлис». Причём попытка поджога зафиксирована на камеру.
В доме, кроме самого муфтия находились ещё несколько человек, в том числе его дети и внук.
«Очень страшно, конечно. Потому что маленькие дети. И мы часто остаемся у родителей здесь с детьми, и дом всегда полон людей. Поэтому сам факт произошедшего очень неприятен», – рассказала дочь муфтия Зенифе Вели.
Представьте себе, как должно быть припёрло Джемилёва и Чубарова, в каком они пребывают отчаянии, что им пришлось для проведения этого теракта направлять в Крым уже находящегося в федеральном розыске Велиева. По всей видимости, они утратили остатки влияния на полуострове и в таком виде уже не интересны их кураторам, которые перестали выделять на финансирование их деятельность деньги. Поэтому очередная попытка теракта – это жест отчаяния, попытка доказать свою полезность.
Но безуспешная. Теракт сорван, Велиев арестован и, скорее всего, тоже будет давать показания против Джемилёва и Чубарова. А это для них означает обвинения в терроризме и международный розыск.
Именно поэтому они в последние дни так истерично пытаются развить максимальную медиа-активность и откреститься от всего происходящего. Но не выйдет.
Самое главное, что кроме показаний Стешенко (и будущих показаний Велиева) есть также видео самого теракта и длинная история преступлений представителей так называемого «Меджлиса», включая подрывы ЛЭП, поджоги, угрозы, шантаж.
А начиналась преступная деятельность этого бандформирования с убийства 6 ноября 1993 года Юрия Османова, председателя комитета депортированных народов, который уже тогда выступал против деятельности Джемилёва и называл его заявления о неизбежности столкновений между татарами и русскими в Крыму «порочащими крымско-татарское движение». И сейчас, когда это дело, наконец, попало в российскую юрисдикцию, его больше не будут покрывать хозяева Джемилёва и Чубарова, и оно тоже будет расследовано.
Свет включен, тараканы забегали, но тапок неотвратим.
Комментарии 21