Сначала директора ЦРУ пытались искать в местах, где он бывает чаще всего, поэтому агенты сразу позвонили в тратторию "День свадьбы моей дочери". Там им высказали, что они спрашивают, но делают это без уважения, и что никакого Помпео у них нет, да его бы и не пустили, так как сегодня важное закрытое мероприятие — свадьба дочери председателя районного суда города Усть-Бобёрска Воронежской области.
Затем агенты позвонили в вашингтонское управление ИГ*, долго слушали заунывные нашиды робота-автоответчика, потом догадались нажать на кнопку 2, после чего оператор на ломаном английском сообщил, что последний раз господин аль-Помпеи был у них два дня назад, когда привозил очередной чек и рекламные буклеты новых отравляющих веществ.
Звонок в отдел сирийской умеренной оппозиции, что находился этажом выше, тоже не дал результатов.
Отчаявшись, даже позвонили в Киев, в кабинет тамошнего президента мира. Президент мира весело смеялся в трубку, чем-то загадочно булькал, спел про какую-то Галю, которая несет какие-то ведра, а потом и вовсе заплакал, назвав звонивших "родненькими" и попросив у них денег.
Агенты логично рассудили, что если бы директор ЦРУ находился в Киеве, то трубку в кабинете поднял бы он сам, а не этот абориген, и вычеркнули и данный вариант.
Уже совсем рассвело, когда об исчезновении главного разведчика страны доложили Трампу.
Трамп поинтересовался, кто такой этот Помпео и есть ли у этого мексиканца грин-карта, потом вспомнил, сказал, что это очень, очень плохая новость, — и позвонил Путину, поскольку тот всегда и про все в курсе.
Комментарии 11