Общаясь с иностранцами, в том числе и работающими в России, я задавал им один и тот же вопрос вопрос: откуда у вас это недоверие, а иногда и антипатия к России, антипатия абсолютно немотивированная, часто даже иррациональная? Ведь Россия сама никогда не нападала ни на одно европейское государство, ведь мы лишь помогали вам, — освобождая от Наполеона, Муссолини, Гитлера. Ведь весь этот ваш «социальный» капитализм — с профсоюзами, высокими зарплатами и охраной труда — тоже появился в Европе как ответ на политику СССР в социальной сфере. Не будь Советского Союза, вы бы до сих пор жили как в начале 20-го века, когда европейский рабочий или фермер был абсолютно бесправен, и вообще такого понятия как социальная ответственность государства перед гражданами не существовало в принципе.
Ответы всегда следуют путанные и сбивчивые. Никакой разумной аргументации, чаще всего копирование расхожих штампов: мол, вы русские агрессивные и тоталитарные, в стране у вас правит «кровавая гэбня», нет терпимости к другой точке зрения и свободы слова. И как вишенка на торте: и еще у вас геев преследуют! Хотя, когда объясняешь, что у нас не «геев преследуют», а запрещена пропаганда гомосексуализма среди несовершеннолетних, это неожиданно встречает у собеседников-европейцев горячую поддержку. Несмотря на нарочито декларируемую толерантность, ни один нормальный родитель не захочет, чтобы его ребенок был **** или лесбиянкой…
Когда рухнул СССР, коллективный Запад перестал предлагать миру свою экономическую и социальную модель, — он начал ее навязывать. И уже никто не мог ему в этом помешать — главный его конкурент и противник был устранен. Да, Запад может многое предложить тем, кто готов принять его правила игры, кроме одного — справедливости. А мы всегда пытались предложить, — и во времена царской России и во времена СССР — нечто большее, чем просто «вкусно жрать и сладко спать». Мы предлагали идею! Идею справедливого общества! И пусть в позднем СССР идея эта выродилась — и от неверия народа в ее осуществимость, и от деградации партийной элиты, — каждый русский человек (говоря русский я имею ввиду не национальность и не религию, а выбор, осознанную принадлежность к Русскому миру) продолжает верить в эту идею. Пусть где-то на подкорке мозга, пусть чаще всего неосознанно — но нашу тягу к правде и справедливости не вытравить ничем. Как сказали еще в XIX-м веке: у русского человека всегда будет болеть душа, пока где-то в мире существует несправедливость…
Именно глобальная, всеобъемлющая идея справедливости — и есть внутренний «движитель» того, что мы называем Русским миром — надцивилизационной парадигмы, построенной на принципах любви, правды и честном отношении друг к другу. И потому русский человек пошел против царя в 1917 г. и против КПСС в 1991 г. — потому что перестал надеяться, что справедливость и честное отношение друг другу (в том числе между классами и слоями общества) могут быть реализованы при этой власти. И мы продолжаем ждать от власти и правящей элиты этого и сейчас — что она вспомнит о том, что есть главное чаяние русского человека. Справедливое общество, в котором всем предоставлены возможности для развития и каждый может найти свое место.
И поэтому в такой ярости нынешние элиты США, и коллективного Запада в целом, — ведь мы снова готовы предложить миру АЛЬТЕРНАТИВУ! И пускай это еще не оформилось окончательно в виде официальной идеологии, своими действиями Путин и его команда показывают, что альтернатива имеет место быть. Конечно, я не хочу «канонизировать» Владимира Владимировича, наоборот, считаю что отношения народа и власти должны быть рабочими: построенные на доверии и в то же время на конструктивной критике. Когда мы ведем с властью диалог, а не монолог — когда мы знаем, что она хочет нас услышать! И открыто говорим о том, какой мы хотим видеть Россию: без олигархов и продажных чиновников, без предателей-либералов во власти и СМИ, с национализированным центральным банком и растущей экономикой, с сильной армией и суверенной внешней политикой. Слава Богу в последнее время мы видим, как наш президент, и большая часть нашего правительства следует курсом, который мы так давно ждали и который естественен для русской цивилизации.
Да, не всё пока получается. Остались еще во властных кабинетах «хамелеоны», готовые принять любой “окрас“, лишь бы не лишиться теплого кресла. И пусть еще Грефы готовы открыто признать Крым «украинским», а Кудрины заявляют, что Россия, — аутсайдер, но это последствия тяжелых 90-х годов, когда мы потеряли объединяющую идею и чуть не потеряли Россию. А по поводу либералов — их время уходит, пройдет еще совсем немного, по историческим меркам, и оно уйдет безвозвратно. Но я лично, и многие россияне, хотим, чтобы с предателями России, и с теми, кто не считает ее своей Родиной, а считает «дойной коровой», — поступили по справедливости! Разве не по вашей вине, господа либералы, — такие как Гайдар, Чубаис, Явлинский — погибли многие миллионы моих сограждан в 90-е годы? От пьянства, наркомании, дороговизны лекарств и тотального снижения уровня жизни. Многие миллионы уехали за границу, а сколько миллионов детей не родилось? И что, мне вас за это любить? Нет, уж, — увольте. Ваше место на бескрайних просторах Сибири: дороги строить, лес валить. У руля государства вам не место, — там место патриотам, любящим Россию и желающим строить сильную и честную страну.
Русский мир — уникальная формация, по своей природе стремящаяся к созиданию и взаимообогащению. Вы «приносите демократию» на крыльях ракет, а мы помогаем строить дороги и школы. Вы обстреливаете города Донбасса, а мы — поставляем гуманитарную помощь и газ. Вы уничтожили 20 миллионов индейцев, а мы помогли сохраниться сотням малых народностей. И именно это альтернатива так привлекает союзников, — каждому хочется быть не вассалом, а «равным среди равных»!
И не надо нам рассказывать про «грязную и немытую» Россию, про бесправных крепостных, про «Гулаги» с «кровавой гэбней». И не нужно этих ваших: «Путин слил». Хотел бы — давно слил, как Горбачев — СССР. В 1941 не кричали «Сталин слил», — хотя войска Вермахта к тому моменту стояли под Москвой и Ленинградом. А кричали бы — проиграли бы войну. И сейчас идет война! Война другими методами — экономическими, финансовыми, информационными — но оттого не менее жестокая и беспощадная. В 80-е на нас не сбрасывали ракеты и не посылали в наступление танки и пехоту, но результат от этого не стал менее трагичным. Познеры и Невзоровы рассказывали, как прекрасно живется в Америке и как плохо у нас, «Огонек» клеймил Сталина и КПСС, а с видеомагнитофонов лились елей и патока западной жизни — красивые дома, автомобили, яхты. А что так живет меньше одного процента американцев, а 50 млн. граждан США вынуждены выживать на продуктовых карточках, — об этом нам Невзоровы и Познеры не говорили. И не собирались говорить. И получается что война информационная может быть куда страшнее, чем война «горячая», — поражение в холодной войне стоило нам СССР и чуть не стоило России. Пора учится на своих ошибках, чтобы они не повторились снова.
И нужно понимать, что на Западе тоже учли ошибки холодной войны, и в случае победы, сейчас Россию уже не «пожалеют» как в 90-е годы, а расчленят на части, полностью лишат суверенитета и поступят как с Германией после 1945 г. — начнут насильно прививать всю эту толерантность и мультикультурализм. Начнут разрушать культурный код изнутри, до тех пор, пока нация не утратит свою идентичность, а затем — и инстинкт самосохранения. А за «смертью духа» всегда следует и «смерть тела», — так случилось в Древнем Риме и средневековой Византии; то же самое мы наблюдаем сейчас в Европе. И чтобы этого не случилось у нас, мы должны не допустить «смерти духа» — воплощением которого для нас является Русский мир. От иллюзий стоит избавиться раз и навсегда — никогда «наши друзья и партнеры» не оставят идеи разрушения России и дискредитации Русского мира. Но вместе с тем, не стоит и посыпать голову пеплом: мы пережили в XX веке две мировых войны и три революции, мы выстояли там, где казалось выстоять невозможно. Мы доказали, что наш запас прочности позволяет нам с надеждой смотреть в будущее! И вот уже элиты США с изумлением и ужасом наблюдают, как Россия, — в очередной уже раз — поднимается, и в военном, и в экономическом, и в политическом плане, и снова предлагает миру цивилизационную и духовную альтернативу. И я уверен, что когда Русский мир окрепнет и осознает свою мощь, то не будет на планете силы, способной его остановить! Если Бог с нами — то кто против нас?
Андрей Князев
News Front

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 68