Марат Сафаров: Елена Маркова, простите, а кто на этих поездах ездит? Не простые россияне? Соглашусь, не дёшево, но и не драматично. Цены высокие, потому что есть спрос. А богатые россияне отдыхать на самолётах в бизнес классе летают, а не в Адлер на поезде едут.
Valentina Valentina: Елена Маркова, а наши вонючие купе по карману украинцам? Тогда посмотрите на цены и завидуйте.
Тая Дунаева: Елена Маркова а сколько такой же в Украине?
Юлия Иванова: Елена Маркова наши разваленные поезда с падающими на голову полками нам тоже не по карману
Орлова Галина: Зато у нас скоро будет гиперлуп!
Наташа Чишко: На самом деле верхние полки второго этажа очень маленькие. Но бесплатно обед в купе на выбор, набор путешественника, пресса, по три биотуалета, кулеры, электронный ключ, мы уже привыкли так ездить. Меня больше какой-то курский поезд поразил, с корпоратива из Ростова ехали: одноэтажный, но с бирюзовыми широкими велюровыми полками и высокими изголовьями, которые сразу в застеленные полки трансформируются переворотом, полностью зеркальные двери и телек, фильмы всю дорогу.
Андрей Викторович: А вот реакция белоруса на такой поезд:
https://vm.tiktok.com/ZMdtWyFk...
Марина Пешня: Ездила в таком обычном вагоне купе. Там ещё есть сейф для каждого: для нижних полок – под столиком, для верхних –-сверху. К телевизору пульт и наушники. Туалет и душ с обеих сторон вагона. Ну и питание конечно входит в стоимость билета.
Наталья Наталья: Елена Маркова, так даже обычный плацкарт – с биотуалетом. Плюс – с возможностью выбрать вагон где можно с животными ли без. Александр Скубченко, может за последние годы что-то изменилось и в Украине тоже плацкарты с биотуалетом есть?
Inna Dovgopolik: А теперь представьте, как я ехала домой к родителям сначала в таком поезде, но одноэтажном, а потом из Харькова на электричке, состоящей из трёх списанных плацкартных вагонов, в которых были заколочены окна. Жара градусов 40, люди лежат даже на третьих полках и стоят в проходе, потому что билетов нет на другие поезда. Вся ностальгия улетучивается, когда вспоминаю этот марш-бросок.
Лариса Поварницына: Где майданы там разруха
Юрий Лукашин: Вот меня удивляет, что это кого-то удивляет. Помню ещё в 2002-2004 гг. ездил немало на росс.поездах, так там уже тогда по сравнению с украинским совком(!) в поездах было как небо и земля, как из Зимбабве в Швейцария. И всегда был для всех большой подлом, когда обратно из Мск в Киев выпадало ехать не на новом российском, а на совковом укро-поезде. Это не только были физически вагоны из разных эпох, даже проводницы: у них это всегда интеллигентные тётушки с красивым русским и даже аристократическим лоском, похожим на тех, что в театре или в хороших библиотеках работают; у наших же это почти всегда селюковатые и грубоватые. Вот где на самом деле худшие стороны и худшие традиции совка живут и не то что до сих пор никак не вмырають, а напротив – успишно воспроизводятся вновь и вновь!
Юлия Загамула: Я бы ещё выправку наших проводников и российских сравнила). Российские, как с иголочки. Наши, хрен поймёшь, проводник или пассажир)
Александр Шеклеин: Я ещё в 15 году фото поезда Москва-Псков ставил. 6 лет тому назад в России уже всё было великолепно с поездами. Купе не очень дорогое. И сейфы, и телевизоры, и новогодние бесплатные подарки для детей, и новые вагоны с большими туалетами для инвалидов-колясочников, и с подъёмниками для них...
Марина Синицина: Еще 10 лет назад поразилась контрасту, пересев из "Уголька"( а это был хороший поезд) в российский Киев-Питер.
Галина Литвинова: Не только поезда, электрички тоже хорошие.
Марат Абушев: Это на Мосфильме рисовали)))
Константин Пахомов: После керченского моста Шахназарова на РЖД перекинули.
Дмитрий Скворцов: Це в роздовбаній вщент бензоколонці?
Александр Скубченко: Дмитрий Скворцов ага)) уже недолго осталось, скоро рухнет.
Дмитрий Скворцов: Чекаємо.
https://t-34-111.livejournal.c...
Социум
Жизнь
Бизнес и Производство
Комментарии 3