Несостоявшаяся королева крабов Ксюшадь огромный истеричный пост накатала, что «Никогда такого не было, и вот опять, кококо, игого!».
Ну конечно. Когда принудительно сажали президентский (sic!) борт Моралеса, причём исключительно по подозрению, что на борту находится Эдвард Сноуден, весь неполживый курятник почему-то не орал о беспределе и, как там, «государственном терроризме»(тм) со стороны США.
Когда Украина под угрозой сбития истребителем сажала пассажирский борт, чтобы обыскать моего знакомого политолога Армена Мартиросяна, все своры, стаи и стада правозащитников засунули языки в известное место и не отсвечивали, прикидываясь ветошью. Усиленно не заметили.
А так – никогда не было, строим морды кирпичом и усиленно киваем.
Зато как защищать педофилов из «Мемориала» (три штуки на одну организацию – это уже не случайность и не совпадение, это уже устойчивый тренд) – так «кококо», «кудкудах», «хрю-хрю-хрю».
Они так защищают свою «особенность» и право на неприкосновенность (которое они сами себе придумали, потому что нет у них такого права).
И в случае с Протасевичем у них, как говорил Глеб Жеглов, «любовь с интересом». Потому что на месте маленького глупого змагара каждый из них представил себя.
Все эти Каспаровы, Гудковы, Волковы-Купчики и прочие предатели представили себе, что могут лететь, скажем, на очередной форум «Открытой Антироссии» (Вильнюс же!), а приземлиться не среди знакомых русофобских рож, а прямиком в «подвалы Лубянки».
Оказывается, англосаксонские хозяева не всемогущи. Оказывается, их не боятся и не слушаются. Оказывается, в случае чего «Даунинг стрит 10» не защитит. И от этого пробивает на холодный пот и истеричный визг.
Когда крысы визжат хором, им кажется, что им не так страшно. Особенно если визжать призывы к хозяевам (условно называемым «все демократические страны») осудить, покарать, ввести санкции и даже, как некоторые уже предлагали, «выкрасть Лукашенко».
Смешные, честное слово. Выкрасть легитимного президента другой страны – это мгновенно обрушить всё международное сообщество даже не в Средневековье, я куда-то в Тёмные Века. Потому что невозможно будет проводить международные саммиты и конференции, все первые лица с мишенями на лбу будут сидеть по бункерам.
Комментарии 10