Свыше 1,3 миллиона обращений касались предоставления федеральных услуг, более 85 тысяч – региональных. Для получения услуг муниципального уровня в МФЦ поступило около 70 тысяч обращений, иных услуг оказано более 730 тысяч.
Чаще всего оренбуржцы обращались в МФЦ с целью регистрации прав на недвижимость – около 300 тысяч заявлений. Для оформления личного кабинета на портале государственных и муниципальных услуг (или восстановления доступа к нему) – свыше 180 тысяч обращений. Регистрацию по месту жительства и пребывания – прописку – оформили 80 тысяч граждан.
– Уровень удовлетворённости оренбуржцев качеством предоставления услуг достиг 99,9 %. Жители региона высоко оценивают работу МФЦ, и это закономерно: совершенствуется процесс взаимодействия с заявителем, увеличивается скорость обслуживания, расширяется функционал центров, офисы адаптируются под запросы населения и бизнеса. В 2024 году специалисты оказали большую поддержку оренбуржцам, пострадавшим от паводка: помогали оперативно оформлять заявления для получения выплат и на восстановление документов, – сказал губернатор Денис Паслер.
В Орске во время паводка почти в пять раз было увеличено число специалистов МФЦ. Орский коллектив усиливали сотрудники из Медногорска, Новотроицка, Кувандыкского, Гайского и Ясненского городских округов, Домбаровского, Кваркенского, Светлинского и Новоорского районов.
В МФЦ Оренбурга дополнительно направлялись 46 сотрудников из других муниципалитетов региона. При необходимости открывались пункты приема заявлений в сельских территориях, попавших в зону ЧС.
– В основной период ликвидации последствий паводка многофункциональные центры работали без выходных, в том числе в пунктах временного размещения. Решение об изменении порядка работы было принято для того, чтобы люди могли оперативно решать вопросы, – сказал вице-губернатор – заместитель председателя Правительства по экономической и инвестиционной политике – министр экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области Игнат Петухов.
В 2024 году популярными оказались секторы пользовательского сопровождения (СПС) – зоны МФЦ с гостевыми компьютерами, где в сопровождении опытных специалистов гражданин может получить услугу в электронном виде через личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг. Зафиксировано почти 510 тысяч обращений за услугами через СПС.
Кол-центр МФЦ в прошлом году обработал более 170 тысяч входящих звонков: заявители звонили в МФЦ с целью уточнения готовности документов, предварительной записи или первичной консультации по услугам. Почти 45 % звонков смог обработать виртуальный ассистент, который умеет распознавать человеческую речь и отвечать на вопросы заявителя, пользуясь своей базой данных.
Сеть МФЦ Оренбургской области включает 43 офиса, в которых заявители могут получить более 400 государственных, муниципальных и сопутствующих услуг по различным жизненным ситуациям.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев