Где метки? Вижу 2 загубленных ключа. Уж если и так как Вы думаете, то шестерни должны стоять по меткам, а болты должны быть окончательно затянуты, и всё-равно идея не совсем продумана, тк длинна ремня не всегда позволяет выставить точно в метки данный грм, погрешность присутствует, для точной настройки фаз придумали разрезные шестерни, и то на стандартных валах - это просто лишнее.
а зачем метки, если ничего не надо выставлять? снял старый, поставил новый. Я в принципе с такой ситуацией не сталкивался, тк у меня цепной привод, там проще, но из ситуации выйти эта штука помогла бы
А что там делать? одел два ключа, прихватил, отрезал болгаркой лишнее и готово. последняя машина, в которой копался - ваз 21043 в 2004г. потом пошли иномарки, там кроме масла, колодок и свечей делать нечего, если не заезжена до дыр. Пару раз менял стойки стабилизатора и рычаги подвески. До 90тыс не катался. Продавал и брал новую..
Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок... ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества pubauto@mail.ru
Telegram канал👉🏼 https://t.me/pubautoru
Комментарии 12