Тоже пользуюсь механикой уже 27 лет,спор что лучше будет всегда,так как в каждой коробки есть и плюсы и минусы.У меня хонда 2 литровая, движек прошит, на палке тянет как 2.4 и расход литра на 4 меньше, много с чем сравнивал, но минус большой,что в городе на палке,уже конечно не комфортно, а вот на трассе уже другая машина.
У меня механика и взял её из жадности. Ест меньше, стоит машина дешевле. А если бы хватало денег на езду с АКПП, то хвалил бы её. А так рассказываем и про мужиков и про чистоту езды, все от того, что на новое, продвинутое, комфортное нет банальных денег.
У меня хонда аккорд на палке!!!!! я это к тому что у хонд очень высокая надежность и коробки не убиваемые не важно механика или автомат!!! просто не все авто могут этим похвастаться!!! да и еще у вашего сивика не может быть сцепления, это так вам для инфы!!!!
ВОТ И Я ПРО ТО ЖЕ, ЧТО ДЕЛО НЕ В КОРОБКАХ, А В ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ. Я САМА ТОЖЕ ЕЗЖУ НА ЦИВИКЕ С АВТОМАТОМ. ЭТО ПЕРВАЯ МОЯ МАШИНА С АТ. ДО НЕЕ Я ЕЗДИЛА НА МЕХАНИКЕ 20 ЛЕТ, А ВОСЕМЬ НА АВТОМАТЕ. НИКОГДА Я БОЛЬШЕ НЕ СЯДУ ЗА МЕХАНИКУ. ХОЧУ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ВОДИТЕЛЕМ, А НЕ МАЗОХИСТСКОЙ.
Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок... ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества pubauto@mail.ru
Telegram канал👉🏼 https://t.me/pubautoru
Комментарии 85