Всё гениальное просто в изобретении вот только меня смущает то что не показали как крепили колёса к тракам без крепежа мне кажется такая транспортировка это безумие ведь траки зкскаватора гладкие.
Тележки садятся между катками , у гусянки есть слабина - вот та слабина как бы охватывает тележку а от поперечных смещений у тележки есть ограничивающие упоры . Масса экскаватора большая по то никуда тележке не деться . Экскаваторы меньших габаритов , гоняют по карьерам и вовсе на колёсной оси . И на ось он точно так же громоздится ось меж катков прогибает гусянку и хрен куда она выскочит . Они же не фестивалят а едут 10 - ну максимум 15 км / ч и то на прямых участках а в кривых медленнее чем пешком . Такие вещи на карьерах в порядке вещей - можно бы экскаватору и своим ходом но гусеничная ходовка - дороговастая вещь - экономят и сами гусеницы и привод . А с тралом канители много .
То что с тралом много канители это я с тобой согласен доводы твои тоже достойны внимания вот только это как же надо ослабить гусянку чтобы она между катками просела слетать может при переезде с места на место.
Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок... ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества pubauto@mail.ru
Telegram канал👉🏼 https://t.me/pubautoru
Комментарии 9