Груз закрепляется деревянными клиньями, прибитыми к прокладкам на платформе;Конструкции привязываются к полу проволокой диаметром не менее 6 мм. Она обеспечивает прочное крепление и исключает удары ходовых деталей друг о друга;Для предохранения от перекатывания колесные оси надежно фиксируются такелажными ремнями.
Блин это камикадзе а не водитель.с таким грузом эти ремни не более чем страховка но не крепление.Реймер верно описал как это крепится.каждая единица любого груза весящего сотни кг.имеет мощную инерцию при приложении внешних усилий.как то пришлось возить металлопрокат.взял у "металлистов" рога,уложил в них квадратные слябы 4 шт.по 5 т. каждый(по ходу действия если бы были круглые заготовки,то беды бы наделали точно)закрепил ремнями,так как рога рассчитаны на разнокалиброваные слябы,зазор в рогах оставался +_50см.на сторону. И помчал.и в славной городе Ростов-на-Дону есть широкий большой круг но с уклоном дороги не к центру поворотаоткуда ж мне про это знатья там первый раз.ночь,дождик скорость для прохождения не критичная,обьезжаю по кругу и тут это уклон.и мирно лежащие всю дорогу квадраты резко сдвинулись с места на один борт.хорошо что в силу законов физики задняя часть полуприцепа испытала меньшую центробежную силу.и там квадраты почти не сдвинулись.а в целом по кузо...ЕщёБлин это камикадзе а не водитель.с таким грузом эти ремни не более чем страховка но не крепление.Реймер верно описал как это крепится.каждая единица любого груза весящего сотни кг.имеет мощную инерцию при приложении внешних усилий.как то пришлось возить металлопрокат.взял у "металлистов" рога,уложил в них квадратные слябы 4 шт.по 5 т. каждый(по ходу действия если бы были круглые заготовки,то беды бы наделали точно)закрепил ремнями,так как рога рассчитаны на разнокалиброваные слябы,зазор в рогах оставался +_50см.на сторону. И помчал.и в славной городе Ростов-на-Дону есть широкий большой круг но с уклоном дороги не к центру поворотаоткуда ж мне про это знатья там первый раз.ночь,дождик скорость для прохождения не критичная,обьезжаю по кругу и тут это уклон.и мирно лежащие всю дорогу квадраты резко сдвинулись с места на один борт.хорошо что в силу законов физики задняя часть полуприцепа испытала меньшую центробежную силу.и там квадраты почти не сдвинулись.а в целом по кузову они по диагонали расположились.так и приехал скособоченый в Аксай
а когда фура тебе подрезает. а ты идешь со скоростью 90-110. или фуры идут колонной по 5-7 и в два ряда. а впереди подьем затяжной. или по волгограду арбузовозы хотят
я вам так скажу коллеги и не коллеги , как крепить грузы , надо поучится , это не лишне , в европе это делают (или должны ) и очень нормально , потому как контроль жосткий , и водители раз в 5 лет проводят 40 часов повышения квалификации . по всем приблудам вождения и крепления . и за крепёшку груза в европе отвечает и водитель и тот кто грузит товар в одинаковой мере .
Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок... ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества pubauto@mail.ru
Telegram канал👉🏼 https://t.me/pubautoru
Комментарии 69
Как правильно крепить колёсные пары при перевозке их автотранспортом
Надежная фиксация обеспечивается следующими способами:
Груз закрепляется деревянными клиньями, прибитыми к прокладкам на платформе;Конструкции привязываются к полу проволокой диаметром не менее 6 мм. Она обеспечивает прочное крепление и исключает удары ходовых деталей друг о друга;Для предохранения от перекатывания колесные оси надежно фиксируются такелажными ремнями.