Вовсе нет . Под тарзаном полураму варганили и трансмиссию нивы . А здесь - угловой редуктор , кардан , вискомуфта от гольфа и никакой полурамы - клиренс стандартный 99точный. Городской переднеприводный авто с автоматическим подключением привода задней оси И - ДА - задние полуоси таки да НИВОВСКИЕ . .
Пошла и вполне успешно - они и сейчас ходят . Их на ГАЗе переделывали вплоть до 2005 года . В зависимости от кошелька заказчика , ставили не только на УАЗову платформу но и на импортных внедорожников и двигло можно было импортное и дизель . Всё оформляло то заводское ателье официально и с постановкой на учёт и продажей никаких проблем не возникало .
Командор называлась .. Просто появилось много импорта внедорожного по то большого спроса на Командора не было . Переделка Волги во внедорожник обходилась при минимальных опциях в половину цены самой Волги . А если с ПОЖЕЛАНИЯМИ КЛИЕНТА то и дороже самой Волги . По то проще и дешевле пятилетнего импортного было брать чем заказывать на ГАЗе Командора .
Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок... ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества pubauto@mail.ru
Telegram канал👉🏼 https://t.me/pubautoru
Комментарии 9