Сначала нужно было нагреть литров 20-30 воды и пролить горячей водой моторный блок. В это время греть (например паяльной лампой) картер. Затем залить тёплый тосол и включив на пару секунд ближний свет (чтобы дать проснуться акумуляторной бареее),подкачать педалью газа и заводить натянув подсос и выжав сцепление.
Ну а на хрена тогда при твоем расскладе если теплый тосол заливать то масло греть лампой? его то же надо горячий заливать! Вечером слил тосол масло. снял акб, всю ночь греешь акб заряжаешь, утречком залил завел поехал!
Да ты можешь хоть обсарказмится до изнеможения. Я говорю то, что делают для быстрого и 100%-го запуска такого двигателя в мороз от - 25 и ниже. Только раньше, в Совке, никакого тосола в помине не было (с тосолом я съимпровизировал исходя из современных реалий) , поэтому проливали систему охлаждения движка горячей водой и горячую воду заливали. Заводится с полтычка, если машина у шофёра, а не у водителя.
каждое авто имеет свой характер. Одному ныжен подсос, другому нет. Одному пока акселератором не покачаеш, хрен запустиш. Другому ни в коем случае нельзя прикасатса к педали газа.
Засастую чтоб воду далеко не таскать, запускали на сухую. Подогрев только картер. Но для некоторых авто этого малр. Пока пе обольеш кипятком плиту, хрен запустиш.
Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок... ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества pubauto@mail.ru
Telegram канал👉🏼 https://t.me/pubautoru
Комментарии 38