молча , ставишь на 2 скорость и глушишь , 22 года имею Газель с дв Штаер 560 и два случая было , когда обороты поднимаются до 5000 и не реагирует ни педаль газа и ключ зажигания , а насчет понимания уже 42 года за баранкой , не хуже вашего знаю что такое дизель
1. А нужно ли спасать - всё равно ремонт. 2. До чего надо довести мотор чтобы он пошёл в разнос? Что такое "дизель в разнос" - попадание масла в цилиндры/
Вот и следует разобраться о причине и откуда , попало масло Если в случае с турбонаддувом , Попадание через турбонагнетатель , турбокомпрессор То устранение и двигатель будет цел Глушить двигатель перекрытием воздуха
Масло через турбину, заклинивание рейки в ТНВД, .... . Я к тому что это происходит не сразу, а в течении времени - это можно заметить. А если - пока поезжу, так лучше пусть стоит на ремонте.
Какая там майка или футболка.для легкового мотора может и хватит.а так то дизель майку "перерабатывает"в клочья за три секунды.причем три это не образное выражение
На отвале шебня сотка в разнос пошла,глушыли сперва на скорости и полный нож щебня так сотка просто буксовала как на льду.пока подачу соляры на фильтра не отломили.
В случае когда поршневая группа изношена и поршня хватанули масло из подона,остановить процесс разрушения практически невозможно ,поскольку все происходит очень быстро,и приводит к фатальному концу.
На многих дизелях есть защита от разноса . При росте оборотов выше предельных для этого дизеля - срабатывает ПРЕДЕЛЬНИК. Предельник регулируется на срабатывание при превышении оборотов всего на 50 - 60 об/мин выше нормы и он выбивает рейку управления ТНВД ( всё - подача топлива в цилиндры исключена ) и тот же предельник замыкает цепь электромагнита на заслонке в наддувочном коллекторе . Заслонка взведена и пружина её стремится повернуть поперёк коллектора но фиксатор удерживает её в положении ВДОЛЬ но только до тех пор покуда на электромагнит фиксатора не подастся ток - фиксатор магнитом втянется и заслонка встаёт поперёк - и ВСЁ ни топлива ни воздуха (масла из "ушатанного " турбокомпрессора ) в цилиндры никак не попадёт . Такая защита стоит на большинстве тепловозных дизелей . Предельник по оборотам - выбивающий рейку управления ТНВД на всех но заслонка в наддувочном коллекторе не на всех . Как обстоят дела на автомобильных дизелях я не в курсах Почему бы заводам не оборудов...ЕщёНа многих дизелях есть защита от разноса . При росте оборотов выше предельных для этого дизеля - срабатывает ПРЕДЕЛЬНИК. Предельник регулируется на срабатывание при превышении оборотов всего на 50 - 60 об/мин выше нормы и он выбивает рейку управления ТНВД ( всё - подача топлива в цилиндры исключена ) и тот же предельник замыкает цепь электромагнита на заслонке в наддувочном коллекторе . Заслонка взведена и пружина её стремится повернуть поперёк коллектора но фиксатор удерживает её в положении ВДОЛЬ но только до тех пор покуда на электромагнит фиксатора не подастся ток - фиксатор магнитом втянется и заслонка встаёт поперёк - и ВСЁ ни топлива ни воздуха (масла из "ушатанного " турбокомпрессора ) в цилиндры никак не попадёт . Такая защита стоит на большинстве тепловозных дизелей . Предельник по оборотам - выбивающий рейку управления ТНВД на всех но заслонка в наддувочном коллекторе не на всех . Как обстоят дела на автомобильных дизелях я не в курсах Почему бы заводам не оборудовать ВСЕ дизеля подобной защитой - большой вопрос .
Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок... ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества pubauto@mail.ru
Telegram канал👉🏼 https://t.me/pubautoru
Комментарии 159