У нас в автобазе,работал парень,работали в карьере .глина в основном....независимо от погоды,у него ,,МАЗ"", сверкал в любой день...после работы ,мыл и чистил...это ЛЮБОВЬ к технике....
Мой отец работал в гор. Заволжье Нижегородская обл.на автобазе . Сварщиком . Я к нему приходила на работу . Так там у них была автомойка. Водители после смены мыли свои машины. Оператор мойки разрешала и свои частные авто . мыть. Благо воды .море Горьковское и Волга рядом)) машины выходили в рейс блестящими)).но это было 23 года назад. Как там теперь не знаю.
Не спорю в чем то ты прав . Но есть легко ремонтируем и есть тяжело ремонтируем. Слов есть такое . Ремонтопригодныи . Камазисиы как депошники на ремонте были с ног до головы в салярке в мозуте .
Сног до головы вмазуте ты скорее про себя но таких тюфяков, горе водителей единицы, уних и машины (ломаются и машины плохие ) нет плохих машин есть горе конегоны,
Камал ,ни один шофер не любит ремонт.Насчет легкого и тяжелого ремонта ,я работал какое то время на КРАЗе ,ну блин там все тяжелое.На уазике все почемуто легче.Насчет соляры и мазута ,это зависит от человека а не от машины.Стоят рядом на ремонте или на ТО два Камаза один водила чистый ,а второй как у тебя.
Не спорю 100% согласен . Мы же и по армеике помним некоторые солдаты даже за собой ухаживать не могли среди ровесники. Сапоги носки почистиит а пятки грязные шею не моит чиряки полезли подшится для ни проблема была
Сережа ,много комментариев разных читаю ,вот Татарин плохая машина .У нас в Северном Казахстане это основной трудяга.У нас в селе Камазы по 25 ,по 22 лет работают .Без прицепов только посевную .А так круглый год с прицепом.Таскают по 25 ,27.30 тонн.И не просто по асфальту ,а из под комбайнов по полю.
Каждый год езжу в этот город .на погост. Прибраться . А вот на автобазу не разу не заехала . Весной заеду узнаю. как _то не повезло отцу, только вышел на пенсию и его не стало. Там ещё не далеко шарикоподшибниковый завод был Заволжский. Но говорят ,тоже разорился.
Давно....ШПЗ заводы уничтожили в 90 е,практически все... ЭТОТ вопрос поднимался на Т.В. если бы не Беларусь... неизвестно,как бы сейчас выкручивались--- подшипники---ЭТО ,Стратегическое оборудование...но....ничего Святого,кроме ,,бабла"""
неломучих нет. есть которые ломаются меньше. и это не камаз. у соседа такой же самосвал, день поработает, три дня ремонтирует. зять 20 лет дальнобоем, сейчас на Вольве, говорит даже если в три раза больше тариф будет - на Камаз не сяду.
это не обсирательство. можно хвалебную речь закатить на полчаса, ничего от этого не изменится, как ломался, так и будет ломаться. да и по другому не может быть - качества запчастей нет, качество сборки на прочь отсутствует. послушайте ребят которые на новых машинах работают - есть в сети такие ролики.
Я скажу ПО ДОБРОМУ. Обратите внимание на каких грузовиках работают в Якутии. Я слежу за грузовиками по всему Миру. Маленькая подсказка Приганите в Германию шасси тоесть без гузова полноприводного грузовика. Заработаете реально.
Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок... ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества pubauto@mail.ru
Telegram канал👉🏼 https://t.me/pubautoru
Комментарии 72