Очкарик что в кадре, говорит о херовой низкоквалифицированной сборке на заводе и ни разу не сказал что это Веста. Но у нас обычно больше верят надписям на заборах.
Ну и хрен бы с ней, пусть гниёт. Но у неё должна быть и цена соответствующая. В 2003 году я на автовозе грузился пятнашками в Тольятти и вёз их в Литву. В Литве никуда не ездил, ждал таможенную очистку и вёз обратно в Тольятти. Там их уже разгружали и видно было что дно и глушитель пошли ржавчиной. Но суть ни в этом. Суть в том что машина стоила 250 тысяч для нас с завода. А для Литвы 85 тысяч. Дилеры прокрутив машину через границу, получали стоимость машины в 180 тысяч. Ставили магнитолу, антикор и продавали по 250, как и завод. А какова же тогда была себестоимость её???? Почему нам нельзя было их по 85 продавать??? Клали бы мы тогда на всю ржавчину и меняли бы их каждые пять лет. Я бы тогда не ездил на иномарке, а купил бы себе отечественную......
Матом не ругаюсь! Но скажу! Издец! И далее сказал бы только матом! Теперь я понимаю,почему закон хотят принять о мате! Чтоб свои темные дела творить с ликом небесной чистоты! Ох, как матом хочется ругаться! На тех,кто топчет нас в пыли, в грязи,кто ставит на нас клеймо!
Да больше можно сказать. Несколько лет назад я разглядывал себе новую машину, китайца, Haval H9. Стоил он 1600000. Доллар с тех времён практически не поменялся. В Китае её цена в долларах тоже не растет. А на сегодняшний день я её уже не куплю. 3500000 её цена. Как новый Прадо. Только Прадо за эти деньги пустой, а хавал навороченный. Вся разница.
Машины гниют, ничего удивительного. Моей Санта фе 11 лет. Коррозии в ней я нигде не нахожу. Забыл добавить, я её брал трехлеткой из Кореи. Сделанной на внутренний рынок Кореи. Плюс дизельный движок. Читаю по форумам, до 500 тысяч проблем особых нет с ним. У меня 115. ( Город очень маленький) Вот и думайте чё брать. Старую иномарку либо отечественную. И мой рассказ не панацея. Корейцы сделанные на Россию тоже гниют благополучно. Та же Санта.
Просто вы их не умеете готовить. Её надо все пустоты не антикором мавилить а маслом один к одному с солидолом закипеченый в однородную массу. И горячей компрессором специальной насадкой все пустоты лонжероны короба арки и внутрь дверей залить. А салон и днище резинистым битумом аброботать. И пол в салоне обклеить первым слоем кровельным рубироедом. И всё она тогда будет хоть двадцать лет ездить. Только жучки с наружи и всё*)
Нечо наидутца унекумы и серовно будут покупать весту темболее шяс ее затюнеле обвесы котки наше братья наше занизят и будет бопан преора уидет всторону
Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок... ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества pubauto@mail.ru
Telegram канал👉🏼 https://t.me/pubautoru
Комментарии 38