Предыдущая публикация
В том числе и безотчетно копируя наши привычки. В исследовании Маделин Далтон (Madeline Dalton), психолога Дартмутского медицинского колледжа (США), дети от двух до шести лет делали покупки в игрушечном магазине. Для родителей, наблюдавших сквозь специальное стекло, оказалось потрясением, что 28% детей покупали сигареты (причем именно ту марку, которую курят родители), 61% — алкоголь, а 24% — и то и другое. Играя в вечеринку, дети так же точно копировали манеру родителей, предлагая кукле-другу вино, пиво или сигареты… Вы уверены, что вам по-прежнему дороги все ваши (плохие) привычки?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2