Дистанционная покупка чего-либо всегда сопряжена с риском. Особенно неприятно столкнуться с разочарованием при оформлении мебели, которая стоит весьма недёшево. Наш обозреватель поделилась своим негативным опытом взаимодействия с интернет-магазином, где заказала диван, и собрала истории других жителей региона о неудачных приобретениях в Сети.
❓Можно ли достучаться до нерадивых продавцов, не соблюдающих сроки исполнения обязательств?
❓Какие сюрпризы могут преподнести маркетплейсы?
❓На что следует обращать внимание перед оплатой дивана или кухни, и как защитить свои права в случае их нарушения?
Ответы на эти и другие вопросы в материале: https://pln-pskov.ru/society/527713.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев