Ноперед этим обязательно проконтролируйтеваше объявление на наличиеошибок. Оно обязано отвечатьотдельным требованиям, которыепредъявляются к публикации рекламы.Итак,в сообщении вашей рекламы, при обращении к аудитории слова следует писать вомножественном числе и с большой буквы, например, "Вам" или "Вы".Безусловно нужно соблюсти все правила пунктуации и орфографии принаписании. Текст не должен быть написан капслоком, а также запрещается пользоватьсякакими-либо символами для привлечения пользователей.Еслипо-вашему объявление абсолютно годится для размещения и в нем нет тех или иных нарушений и ошибок,приведенных выше, можете перейтик его изданию . А для данноговам нужно осведомиться , как создать тагетированную рекламуВКонтакте.Дляэтого вам необходимовыполнить переход по ссылке"Реклама" в нижней части страницы и нажать на раздел"Таргетированные объявления". Затем вы можете прочесть некоторуюинформацию по этому типу рекламы и кликнуть по кнопке "Создатьобъявление". Дальшеработайте согласно руководству , которое вам представит ВКонтакте.Форматы объявлений таргетированной рекламы ВКонтакте.Послетого как вы осуществите некоторые действия по размещению вашей рекламы,вам будет предложено подобрать более подходящий длявас формат таргетированного объявления. Есть нескольковариантов: «изображение и текст», «большое изображение», «эксклюзивный формат»и «продвижение сообществ». Все эти типы различаются междусобой тем, какой в результатебудет иметь вид вашеобъявление. Будь то одна картинка, на которой будет находиться кратенький текстили же, напротив основой рекламы будет служить объявление вписьменном варианте. Если вы хотите узнать о каждом формате более полно иподробно, переходите к полной версии статьи по ссылке - http://prtut.ru/home/stati1/kak_sozdat_targetirovannuyu_reklamu_vkontakte_i_kakoj_format_luchshe_vybrat/ http://prtut.ru/home/stati1/kak_sozdat_targetirovannuyu_reklamu_vkontakte_i_kakoj_format_luchshe_vybrat/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев