В здравоохранении Пациент-центрированный подход включает в себя внедрение организационных технологий, оптимизирующих работу сотрудников медорганизации, и построение эффективной коммуникации между медработниками, пациентами и иными посетителями медорганизации. Пациентоцентрированный подход в здравоохранении сравним с клиентоориентированным подходом, например, в продажах.Обе стратегии преследуют одни цели – привлечь новых и удержать постоянных клиентов, а в случае медорганизации – пациентов, выстроить с ними доверительные отношения.
Такой подход позволяет перейти от концепции классического оказания медуслуг к маркетингу взаимоотношений с пациентом как с «клиентом-потребителем» медуслуг.
Также пациентоцентричность позволяет выстроить долгосрочные взаимоотношения между медорганизацией и пациентом, что не только экономически выгодно медорганизации, но и повышает качество лечения за счет лояльности пациента.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев