#ПОРАДОМОЙ
Рекламная кампания #ПораДомой, которую мы запустили в 2017 году, была призвана передать желание, которое рано или поздно возникает у каждого человека — желание скорее оказаться дома. Лицом и главным героем кампании стал певец и шоумен Сергей Шнуров, а воплотил идею в жизнь молодой режиссер Илья Найшуллер.
О том, что идея этого рекламного ролика нашла отклик у зрителей, свидетельствуют десятки тысяч просмотров видео на YouTube. А особым знаком качества стала премия «Львенок», которую вручают российским рекламным роликам перед презентацией фестиваля «Каннские львы».
#терем #terem #реклама #дача #поранадачу #загородныйдом #теремпро #выставкавкузьминках #выставка_теремъ #выставкадомов #порадомой #отзывклиента #видеоотзыв
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев