да-да. к стати жигули неплохая машина,но изобретена в италии.волга украдена у форда,запорожец у фольцвагена,ну про москвич базара нет-это не машина,кто в курсе
В том и беда, что не все решали технари, а бухгалтера и... политики. В случае с компами все серьезнее, чем кажется. Здесь надо отдать должное западным спецслужбам. Операция по вбиванию в головы высших чинов Союза, что компы не такое уж и серьезное и нужное дело, прошла достаточно успешно. Отсюда и недостаточное внимание этому направлению. Поэтому в "гражданском" секторе началось отставание.
еще немного и вы согласитесь,что небыло в том прекрасном прошлом ничего прекрасного.все работали на склад. все изобретения и рацпредложения были никому не нужны
Это все мифы. "Жигули" создавали совместными усилиями. В них более 800 отличий от FIAT-124. Многие технические решения были применены благодаря нашим инженерам. Кстати, FIAT, после пары недель испытаний в СССР начали, буквально, разваливаться, Если бы "Волгу" украли у "Ford", то её не смогли бы продавать за рубежом, так как "Ford" затаскал бы СССР по судам. А то, что какие то элементы дизайна схожи, так и телеги тоже 4 колеса... "Фольксваген" вообще никаким боком к "Запорожцу". Про "Москвич" так говорят те, кто не в курсе. У нас в семье был "Москвич" в экспортном исполнении. И его 80-сильный двигатель вовсе не был украден у BMW.
ну вы смотрите на мир под другим ракурсом.по простому- наш автопром-говно.наших компьютеров нет вообще в природе.наши технологии в лучшем случае украдены нашей очень хорошей разведкой на западе
Не соглашусь. Я и по жизни, и по роду работы сталкиваюсь с необходимостью изучения истории развития тех или иных направлений науки и техники. Поэтому знаю, что было не так уж и печально. А многие наши достижения того времени, с подачи наших всяческих "друзей", ныне замалчиваются или принижаются. Некоторым очень выгодно развивать в нас комплексы неполноценной нации.
Я не желаю идти на поводу у Запада. Поэтому буду смотреть не по простому, а объективно. У нас запад не только крал технологии, но и вывозил целые заводы вместе с ведущими специалистами.
Не только. Дураков в СССР тоже не отменяли. "Форд" хотела купить лицензию на микроавтобус ЗИЛ-118 "Юность" Наши зная о его высоком экспортном потенциале отказали. Но по разным причинам так и не развернули его крупносерийное производство.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 49