Во всех высоких зданиях, в смысле замках были лифты с приводом человеко-силы. Сейчас разговор об Отисе. Отис не изобретал лифт как таковой, он его модернизировал в плане безопасности.
Чурка, мощность двигателя зависит от грузоподъёмности, а не от высоты подъёма. В 50 этажном здании вероятность того, что людей будет 20 человек выше, чем в 5 этажном. Ибо жильцов больше. А ты, тундра бескрайняя, не понял ничего... И всё умничаешь, баран. Тебе сказали, уйди и не позорься.
До Отиса привод лифта был гидравлический,и у него действительно существовало ограничение по подъёму.А Отис сделал электропривод,и ограничение по высоте пропало.Радик просто не знает,что такое редуктор...
Из вики- "...Первоначально лифты имели гидравлический привод, налагавший ограничение на высоту здания до двадцати этажей. В 1903 году фирма Отис разработала конструкцию лифта с электрическим приводом, в котором вес кабины, идущей вверх, частично был уравновешен весом второй кабины, идущей вниз. В результате этих нововведений были сняты ограничения на высоту подъёма[19]. В ряде случаев оказалось практически целесообразным осуществлять подъём с пересадками[20]..."
А придуманное Отисом механическое изобретение совсем не хитрое. Лифтовую кабину просто заклинивают в специальных направляющих с помощью улавливающего устройства, которому нужна только сила тяжести.
Только в 1853 году этот механизм воспринимался как настоящее чудо.
На территории Российской Федерации «ОТИС» построила три огромных завода, где и выпускается вся ее продукция и запасные детали. Это Сервисный центр в Москве, который занят выпуском запасных частей, а также пакетов модернизации ; завод в Щербинке изготавливает лебедки для лифтов; завод в Санкт- Петербурге производит лифтовые кабинки с надежным дизайном от проявлений вандализма.
А 1889 год запомнился ребятам тем, что компания придумала лифт с электрическим приводом и установили его в Эйфелевой башне, Эмпайр-стейт-билдинг , а также во Всемирном торговом центре в Нью-Йорке.
В 1893 году компания появляется на российском рынке. Император Александр lll делает личный заказ лифтов для Зимнего дворца и Кремля. Оценив безопасность и качество, русский народ заказывает лифты в основном только в «ОТИС», вплоть до революции 1917 года.
По своему внешнему виду древнеегипетские лифты представляли собой особые подъемные устройства, оснащенные колесами с желобами, лебедками с барабанами, а также веревкой. Во время вращения барабанов происходило наматывание, а затем, и разматывание веревки, в результате чего грузы могли подниматься и опускаться благодаря перемещению веревки, пущенной через колесо с проделанным в нем желобом. Как утверждают исторические источники, такой механизм был изобретен в далеком 2600 года до нашей эры. Он был очень мощным и надежным, способным поднимать на 150-метровую высоту большие каменные блоки, вес которых достигал 90 килограммов.
С наступлением эпохи Средневековья продолжилось развитие подъемных механизмов. Самой главной особенностью лифтов, изобретенных в этот период, являлось то, что для приведения их в действие использовалась естественная сила животных. В это время лифты начали выполнять свою основную задачу — то есть, перемещать людей и грузы на верхние этажи сооружений. Известно о том, что лифты, использовавшиеся на территории французских городов с 1203 года, приводились в действие благодаря движению осликов
Самый первый в мире лифт, который функционировал благодаря паровому двигателю, а не использованию человеческой или животной силы, появился в Америке. А произошло это событие в 1800 году по инициативе одного из американских предпринимателей, который являлся владельцем шахты по добыче угля. Данное изобретение существенно облегчило подъем каменного угля непосредственно из шахты
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 632
"...Первоначально лифты имели гидравлический привод, налагавший ограничение на высоту здания до двадцати этажей. В 1903 году фирма Отис разработала конструкцию лифта с электрическим приводом, в котором вес кабины, идущей вверх, частично был уравновешен весом второй кабины, идущей вниз. В результате этих нововведений были сняты ограничения на высоту подъёма[19]. В ряде случаев оказалось практически целесообразным осуществлять подъём с пересадками[20]..."
А придуманное Отисом механическое изобретение совсем не хитрое. Лифтовую кабину просто заклинивают в специальных направляющих с помощью улавливающего устройства, которому нужна только сила тяжести.
Только в 1853 году этот механизм воспринимался как настоящее чудо.
А 1889 год запомнился ребятам тем, что компания придумала лифт с электрическим приводом и установили его в Эйфелевой башне, Эмпайр-стейт-билдинг , а также во Всемирном торговом центре в Нью-Йорке.
В 1893 году компания появляется на российском рынке. Император Александр lll делает личный заказ лифтов для Зимнего дворца и Кремля. Оценив безопасность и качество, русский народ заказывает лифты в основном только в «ОТИС», вплоть до революции 1917 года.