Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Щелчки и помехи на выходе, или их отсутствие, всегда имели важное значение в мире усилителей звука. Это особенно верно для УНЧ, работающих на головные телефоны (в таких приложениях, как мобильные телефоны и MP3-плееры). Щелчки на выходе усилителя обычно слышны, когда мы подаем на него питание, или наоборот, когда питание отключается (либо когда схема усилителя просыпается, или когда она переходит в режим ожидания). Но в чем причина таких помех, и как с ними бороться? В этой статье (перевод документа TA0314 [1]) как можно снизить щелчки на примере усилителя звука TS4990 от компании STMicroelectronics. Примечание переводчика: эти рекомендации в
Вспомним нувистор — радиодеталь микролампа о которой все забыли
В конце 1950-х годов, когда транзисторы уже начали вытеснять громоздкие электронные лампы, инженеры искали компромисс — устройство, сочетающее преимущества обеих технологий. Ответом стал нувистор (англ. Nuvistor), разработанный компанией RCA в 1959 году. Это была миниатюрная металлокерамическая лампа, созданная для работы на высоких частотах. Параллельно в СССР и странах Восточной Европы экспериментировали с аналогичными решениями, называя их «микролампами». Эти компоненты стали мостом между эрой вакуумных ламп и эпохой полупроводников.
Простейший регулятор оборотов электродвигателя своими руками
Характеристики самодельного контроллера Диапазон напряжений (110-240 Вольт); Возможность регулировки оборотов электродвигателя, от 9-99%; Нагрузка, до 2,5 кВт; Рабочая мощность, не более 300 Вт. Самодельный регулятор оборотов для электродвигателя имеет низкий уровень шума, он позволяет осуществлять плавную стабилизацию оборотов и осуществлять мягкий пуск электродвигателя. Схема регулятора оборотов для электродвигателя Чтобы собрать регулятор оборотов для двигателя потребуется генератор ШИМ импульсов и симистор для управления двигателем. Диод и резистор D1 и R1, позволяют снижать напряжение для питания двигателя, а конденсатор C1, п