Технические параметры лакокрасочного толщиномера: напряжение питания 9 В; потребляемый ток 25 мА; максимальная толщина измерения 0,8 мм; погрешность измерения +/- 0,05мм. Принцип работы толщиномера лакокрасочного покрытия Собранный на таймере DD1 генератор производит прямоугольные импульсы с частотой 300 Гц и скважностью 2. На выходе генератора, для повышения точности измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля, собран фильтр низкой частоты на элементах R3, C2, R4, R5. Подстроичный резистор R5 служит регулятором уровня, которым выставляют оптимальный уровень работы прибора. На микросхеме DD2 собран усилитель звуковой частоты, на выходе которого около 0,5В.
Трансформатор Тр1 является измерительным датчиком. Он собран из Ш-образных пластин без замыкающих пластин. В них роли выступает кузов автомобиля. Таким образом, чем толще лакокрасочное покрытие автомобиля, тем больше немагнитный зазор и как следствие меньше связь между катушками трансформатора. Для устранения высокочастотной составляющей на выходе усилителя подключен фильтр R6C4. Конденсатор C5 является разделительным.
Показание толщиномера лакокрасочного покрытия снимают с диода VD1 при помощи миллиамперметра. Стабилизатор DA1 позволяет сохранить точность измерения при снижении питания батареи до 7В. Переключатель SB1 позволяет периодически проверять степень разреженности батареи питания. Измерение производят при нажатой кнопки SB2. Источник: https://www.joyta.ru/2263-tolshhinomer-izmeritel-tolshhiny-lakokrasochnogo-pokrytiya-avtomobilya/
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев