Прославленный Эдгар Райт переходит в ужасы? «Прошлой ночью в Сохо» - резкий и экстравагантный эксперимент британца в новом для него жанре. Получилось ли у Райта удержать броский стиль и создать классную историю в антураже любимых 60-х?
Путь британца к этой картине был долгий и не сказать чтобы очевидный. Мастер комедии после трилогии «Корнетто» ушел в жанровое кино и сделал «Малыша на драйве» – фильм с шикарным саундтреком и монтажом, но довольно простой историей и скучными героями. На «Сохо» Райт вышел после разговора со своим хорошим другом – Квентином Тарантино, который и включил еще молодому режиссеру одноименную песню. Так родилась идея сего произведения.
Действие его разворачивается в настоящее время, Элоиза (Томасин МакКензи) уезжает из маленького городка в Лондонскую школу моды, где она наконец-то может воплотить свою мечту и стать дизайнером. Слабость девочки – ностальгия по 60-м, там и трава зеленее и музыка лучше. Огромная любовь Райта к этому виду искусства здесь по-прежнему играет большую роль, невозможно не уловить вайб того времени. Однако песни не отражают настроение реального мира, Лондон 21 века не радует Элоизу, и она сбегает из общежития в маленькую комнатушку, которая сдает неразговорчивая бабушка в Сохо. Там ей по ночам открывается мир сновидений, в котором живет начинающая певица Сэнди (Аня Тейлор-Джой). Элоиза по началу находится в восторге от этого приключения, но со временем ей демонстрируется темная сторона Сохо, когда девушкой владеют как вещью, а грусть жизни топится в наркотиках и алкоголе.
Райт, умело ставя акценты в маленьких сценах, не может распределить нагрузку на зрителя в масштабе всего фильма. Вступление, где от хоррора нет абсолютно ничего, довольно долгое, а так называемое «откровение» ставится слишком прямолинейно. Здесь и кроется основная проблема фильма, никакая хореография камеры и шикарная актерская игра не способна восполнить сюжетные проблемы.
Темы, которые поднимает британский режиссер очень важны – тут и виктимблейминг, и сексизм, и фейковая ностальгия по времени, в котором ты не жил. Такой котел проблем неплохо ложится в формат ужасов, но один из самых талантливых ремесленников современного кино сломал зубы о неспособность придумать интересный и небанальный финал истории. Такой вердикт сценарию не делает фильм плохим, просто от Райта в этот раз ждали чего-то большего чем обычного стиля в новых декорациях, а так получилась одна из самых слабых работ режиссера.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев