После команды Старт, с помощью курсора и левой кнопки мыши , направляешь своего игрока в нужное тебе место на озере , нажимаешь на кнопку БУР, игрок сверлит лунку и садится рыбачить. Появляется крупным планом удочка и лунка.
Курсором устанавливаешь нужную длину кивка. Блесны и мормышки разные по весу, и кивок гнётся по разному.
Тяжёлая ложка - годится длина кивка выставляемая по умолчанию.
Лёгкая вертикалка - делаешь кивок длинным, чувствительность само собой выше, но и восприятие другое, ближе к реалу.
Лёгкая мормышка - можно совсем "выдвинуть кивок", но тогда он может дрожать под собственным весом, при резких подёргиваниях..
Взяв курсором удочку, совершаешь мелкие колебательные движения, (можно рыбачить и на неподвижную), а при поклевке подсекаешь кнопкой Space, но лучше мышью.
К концу турнира игрок обязан вернуться на место старта, иначе он будет дисквалифицирован.
Замена опарыша на крючке осуществляется 2 способами :
1. Наведя курсор на крупный план опарыша на крючке, и нажав правую кнопку мыши опарыш сменится на новый такого же цвета
2. Нажав курсором на кнопку ОПАРЫШ, появится окошко с опарышами разных цветов – нажимай на нужного тебе
Если опарыш имеет еще довольно привлекательный вид, но видно жало крючка ,то можно просто поправить его на крючке курсором .
Если требуется сменить место лова, то, нажав курсором кнопку СТРЕЛКА,. выходишь на общий план озера и двигаешься дальше.
В игре 3 вида снасти: мормышки, балансиры и блесны. Чтобы сменить снасть, нужно нажать кнопку БЛЕСНА, и в появившемся окне с различными снастями выбрать тип снасти, а затем нужную снасть.
Все вышеперечисленные действия можно выполнять только при вынутом из лунки крючке.
Кнопка ГЛОБУС показывает местоположение игрока на озере и место старта.
Кнопка ГЛУБИНЫ - карта глубин озера.
Кнопка УДОЧКА в данной версии не работает
Кнопка ИНДИКАТОР. Пока это только индикатор усталости игрока.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев