У зрителя телефильма не возникает отторжения информации или желания переключиться на другой канал, как это часто бывает при просмотре обычной рекламы. Зритель наблюдает за героем. А герой носит обувь одной определенной марки, одежду другой определенной марки и ездит только на таком автомобиле. Название тому продакт-плейсмент.
Многие рекламные агентства предлагают продакт-плейсмент. Посредством продакт-лейсмента можно ненавязчиво продвигать практически любые товары и услуги. Главное отличие продакт-плейсмента от обычной рекламы заключается в органичном размещении рекламного послания в фильме, передаче, игре или любой другой оболочке. При грамотном продакт-плейсменте рекламное послание проходит в бессознательную плоскость зрителя минуя сознание, которое должно стоять на страже внутреннего мира.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев