На данной площадке алкогольная отрасль только начинает набирать обороты, и сейчас шансы закрепиться здесь одинаково высоки, как для фаворитов рынка, так и для новых брендов.
Официальные страницы в социальных сетях сегодня имеют почти все популярные алкогольные бренды: Finlandia, Absolute, Jim Beam, Jameson, Jack Daniel’s, «Русский стандарт», Ballantine’s, и другие. Численность подписчиков варьируется в среднем от 15 до 30 тысяч, аудитория самых крупных сообществ превышает 2 млн человек.
Большинство из них представлено на просторах международной социальной сети Facebook. Выбор данной площадки обусловлен также характеристикой пользователей. Аудитория здесь взрослая, серьезная, состоятельная и наиболее лояльная к брендам.
Второе место по популярности среди алкогольных брендов занимает русскоязычный ресурс ВКонтакте. Аудитория этой социальной сети в целом моложе, менее состоятельна, но отличается высоким уровнем активности и вовлеченности.
Twitter, YouTube, Instagram, Одноклассники используются алкобрендами пассивно, чаще всего — в качестве информационной поддержки основных сообществ на Facebook и ВКонтакте.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев