Вот несколько основных рекомендаций, которые помогут предпринимателю правильно подобрать имя:
> Не придумывайте название из случайного набора букв латинского алфавита. Обычно «абырвалги» не вызывают никаких ассоциаций или эмоций — и если ваш бизнес относится к сфере услуг, откажитесь от подобной идеи.
> Не стоит использовать имена собственные и инициалы. Называя бизнес своим именем или фамилией в качестве бренда, помните, что отныне и вы сами — часть своего бренда. Вам придется заботиться о своем имидже и репутации так же тщательно, как и об имидже компании.
> Не ищите сложностей: пусть название состоит максимум из двух слов, без малейшего намека на претенциозность. В то же время не нужно спускаться до банальностей.
> Заранее подумайте о том, как название будет звучать на английском языке. Может быть, однажды ваша компания так расширится, что вы откроете филиалы где-нибудь за пределами России. Переведите название, не окажется ли оно чепухой или абсурдом? И, конечно, заранее озаботьтесь о международной регистрации названия.
> Помните об уникальном смысле названия и соответствии смыслового значения деятельности вашего бизнеса. Придумав название, попытайтесь одним предложением сформулировать его смысл — соответствует ли он тому, чем вы планируете заниматься?
> Помните о благозвучности. Фонетически простое название запоминается гораздо проще и быстрее. Важно, насколько часто слово или фраза встречается в повседневной жизни и нельзя ли трансформировать его в схожее слово с негативным значением (название водки «Каяк» — плохое название, поскольку слово легко трансформируется в «Каюк»).
> Не спешите регистрироваться, если определились с названием. Сначала протестируйте его и дайте «настояться». Некоторые названия начинают звучать по-особенному сразу, зато через несколько месяцев вы вдруг решите, что ошиблись — будет уже поздно. Или наоборот. Дайте названию пожить своей жизнью — ведь изначально такие названия, как «Афиша» (издательский дом) или «Google» (поисковик), казались довольно сомнительными.
Процесс нейминга не всегда прост, полон сомнений, к тому же сильно зависит от фантазии, настроения и количества времени. Хотите получить экзотические и свежие идеи? Тогда обращайтесь к нам: Мы предлагаем: нейминг, логотип, фирменный стиль, брендбук, буклеты. http://promolink.su/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев