Для владельцев бизнеса все эти миллионы подписчиков – настоящий кладезь различных целевых аудиторий, которые, сами того не подозревая, готовы воспринимать любую информацию о компаниях, товарах и услугах.
Instagram по своему потенциалу – это «непаханое поле» различных возможностей как для B2C-брендов, так и для ориентированных на бизнес-аудиторию компаний.
Что же Instagram дает брендам?
> Узнаваемость
Хотя в Instagram нет рекламы, отщипнуть часть известности отсюда можно: нужно давать такой контент, чтобы пользователи сами на вас подписывались.
> Лояльность
Это, когда люди любят ваш бренд, просто за то, что он есть. Влюбить в себя покупателя можно и нужно пытаться, и тут визуальный контент вам в помощь. Сегодня, когда людям некогда читать, общение посредством картинок вполне можно считать началом флирта.
> Управление репутацией и обратная связь
Любое воздействие на чужое мнение рождает мгновенное противодействие. Вы можете делать самый замечательный продукт, но критики все равно найдутся, поэтому необходимо реагировать на отзывы, отвечать на вопросы о компании, товарах и услугах.
> Лидогенерация.
Получение целевых обращений в компанию.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев