У каждого цвета есть своё значение, полученное в результате влияния культуры или ассоциативного мышления. Многие разработчики тратят уйму времени на создание языковой поддержки сайта, но задумывались ли они когда-нибудь об использованных ими цветовых решениях?
При этом цвет — важный источник смысла, информации, и зачастую наши предположения о том, как сработает выбранное оформление, бывают ошибочными. В общем и целом, самые безопасные цвета для дизайнера — это синий и фиолетовый.
» Синий обычно используется для передачи благоприятного послания — оптимизма, счастья и уверенности. Однако существуют и исключения из этого правила.
» Ещё один цвет, который считается безопасным — фиолетовый. Как правило, этот цвет ассоциируется с богатством и властью — это наследие прошлых времён, когда фиолетовый был символом высокого социального статуса.
» При разработке сайтов о здоровье лучше использовать спокойные, успокаивающие цвета, а не яркие, агрессивные и волнующие краски. Мягкие пастельные цвета расслабляют, успокаивают и обнадёживают пациентов.
» Сайты, ориентированные на детей: дети любят яркие, насыщенные тона, тона, которые стимулируют мозг и привлекают внимание. Использование большого количества весёлых цветов заставит ребёнка исследовать сайт, заинтересует его. Как правило, тёплые оттенки красного и жёлтого, разбавленные синими и жёлтыми тонами, работают превосходно. Если Вы выбираете цветовую палитру для интерфейса сайта о детях, черпайте вдохновение из дизайна детских игрушек, их производители стабильны в выборе окраски — это всегда яркие и одновременно простые цвета.
» Когда вы создаёте дизайн сайтов о еде, Вы должны использовать цвета, которые вызывают голод. Так как продукты питания приходят к потребителю в самых разных оттенках, хорошую цветовую гамму зачастую трудно подобрать
» Такие цвета, как красный, жёлтый, оранжевый и зелёный, способствуют усилению чувства голода, а также создают ощущение тёплой домашней обстановки. Не случайно Burger King, La Tasca, Mcdonalds используют эти цвета для брендинга и веб-сайтов. Их цветовые палитры максимально направлены на привлечение потенциального покупателя. Они заставляют пускать слюнки.
Помните, простое изменение цвета может очень сильно повлиять на восприятие сайта!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1