Поэтому особенно важно вести рекламную кампанию, нацеленную на их увеличение.
Известный западный Facebook-эксперт Джон Лумер поделился опытом настройки таргетинга для таких объявлений, который поможет максимально повысить их эффективность:
1. В первую очередь логичнее всего таргетировать объявления на группу пользователей Email-подписчиков, не являющихся фанами страницы. Для этого необходимо использовать Индивидуализированные аудитории.
2. Можно создать разные варианты таких аудиторий — как по числу страниц, так и по времени посещения. Чем короче время, которое прошло между посещением и показом рекламы, тем более релевантной она будет.
3. Если трафик сайта небольшой, можно увеличить период, за который собирается аудитория.
4. Похожие аудитории — это пользователи, которых Facebook выбирает в соответствии с настройками интересов, демографии, активности. В данном случае, в качестве основы для выбора похожих пользователей используются посетители сайта, которые являются клиентами.
5. Можно таргетировать объявления на пользователей, которые похожи на тех, кто заходит на ваш сайт. Например, в данном случае таргетинг задан на аудиторию, похожую на пользователей, которые заходили на сайт Джона Лумера в течение последних 30 дней и читали статьи, опубликованные в 2014 году.
6. Если вы уверены в качестве подписчиков своей Facebook-страницы, можно создать аудиторию, похожую на них. Но если вы покупали фанов или использовали любую стратегию, которая могла негативно повлиять на релевантность пользователей, подписавшихся на вас, такой таргетинг может не сработать.
7. Таргетировать можно на разные интересы. Главная сложность — не всегда можно понять, что сработало, а что нет. Поэтому нужно выбирать интересы, максимально релевантные текущим подписчикам страницы (опять же если вы уверены в их качестве).
8. Можно поэкспериментировать с комбинацией Похожих аудиторий, Интересов и Поведения. Например в данном случае таргетинг настроен следующим образом:
> Похожие аудитории: посетители сайта и подписчики страницы,
> Интересы: страница Facebook for Business,
> Поведение: администраторы Facebook-страниц и маркетологи,
> Образование: высшее,
> Доход: $75 тысяч и более.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев