МТС занимает седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года. В прошлом году мобильный оператор потратил на рекламу 4,44 млрд. рублей. При этом затраты на интернет (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы) составили 318,28 млн. рублей.
Подрядчик осуществит тактическое планирование и закупку медийной интернет-рекламы, разработку годовых стратегий размещения в сети, реализацию спецпроектов, а также веб-аналитику и анализ эффективности проведенных кампаний. Кроме того, в его обязанности войдет реализация спецпроектов, включая проведение конкурсов, опросов, голосований, спонсорство проектов и разделов информационных веб-сайтов, создание рубрик, внедрение рекламных элементов в интерфейс сайта и PR-инструменты.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев