И преимущества мобильного маркетинга постепенно оценивает все большее число компаний.
Cегодня далеко не каждый бренд предлагает идеальную мобильную версию сайта, большинство начинает, по крайней мере, думать о мобильных пользователях, когда речь заходит о дизайне своего ресурса.
По данным Google, каждый третий поисковый запрос в США является локальным, и 87% пользователей задают его, использую свои мобильные устройства. Также по данным Google, 95% мобильных пользователей, которые ищут локальную информацию с помощью мобильных устройств, после нахождения контактов компании сразу звонят туда или идут в офлайн-точку.
Локальные результаты, как показывают тенденции, преобладают в мобильной выдаче, поэтому работа с ними – важная часть бизнеса.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев