Этот инструмент позволит маркетологам узнать, как и сколько говорят о компании в соцсети. Для этого нужно будет выделить ключевые слова, относящиеся к бренду, и инструмент проанализирует разговоры, в которых они использовались.
Как сообщает MarketingWeek, инструмент был запущен по просьбе самих компаний, которые обратились к соцсетям, чтобы узнать, как постоянное взаимодействие с аудиторией влияет на развитие бренда.
В Twitter полагают, что запуск нового инструмента поможет маркетологам обратить внимание на повседневные возможности бренда, что простимулирует их тратить больше средств на рекламу в течение года. adindex.ru


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев