В отличие от традиционных видов рекламы контекстная реклама:
> дает целевой характер, рекламное сообщение увидят только те пользователи сети Интернет, которым необходим этот товар или услуга;
> рекламодатель оплачивает услугу лишь в том случае, если пользователь, увидев рекламное сообщение, кликнул и перешёл на сайт рассказывающий более подробно о товаре, услуге или компании;
> наличие возможности точно знать, сколько людей увидело рекламу, сколько пользователей перешло на сайт. Это позволяет определить эффективность рекламы и более оптимально в дальнейшем расходовать рекламный бюджет.
> контекстная реклама, не стремится переключить внимание пользователя, она показывает лишь те сообщения, которые вызвали сознательный интерес у пользователя, что повышает эффективность рекламы и средств затраченных на неё.
Не упусти шанс до 30 июля оценить возможности контекстной рекламы: протестируем вашу кампанию в течении недели - БЕСПЛАТНО! http://promolink.su
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев