> Дэвид Огилви «Огилви о рекламе».
> Клод Хопкинс «Моя жизнь в рекламе» и «Научная реклама»
> Джек Траут, Эл Райс «Позиционирование. Битва за умы» и «Маркетинговые войны»
> Джек Траут, Стив Ривкин «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции»
> Джозеф Шугерман «Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера»
> Джон Кейплз «Проверенные методы рекламы».
> Питер Кук «Креатив приносит деньги»
> Генри Чармэссон «ТОРГОВАЯ МАРКА. Как создать имя, которое принесет миллионы»
> Марк Тангейт «Всемирная история рекламы»
> Боб Гарфилд «10 заповедей рекламы»
> Люк Салливан «Рекламная пауза. Откровения креативного директора»
> Джей Конрад Левинсон «Партизанская креативность»
> Вальтер Шёнерт «Грядущая реклама»
> Адам Морган «Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами»
> Пол Арден «Прыгай выше головы»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев