Главный вопрос исследования — как маркетологи используют социальные медиа на благо бизнеса.
Всего было опрошено 2800 маркетологов. Их ответы привели аналитиков Social Media Examiner к следующим выводам.
• Ценность соцмедиа. Все больше маркетологов признают, что социальные медиа представляют для них большую ценность: 92% профессионалов определили социальные медиа как очень важный инструмент для бизнеса.
• Блогинг занимает верхнюю позицию в рейтинге инструментов, которыми маркетологи планируют заниматься усерднее: 68% SMM-специалистов планируют больше уделять времени блогам.
• Google+: Лишь половина опрошенных маркетологов заявили, что используют Google+, 65% хотели бы знать больше о социальной сети и 61% планируют увеличить активность там.
• Facebook и LikedIn являются самыми важными социальными сетями. Однако если вопрос предлагал выбрать одну социальную сеть, то большинство (54%) выбирали Facebook, а LikedIn указали лишь 17% (остальные опрошенные останавливались на других проектах).
• Эффективность Facebook. Большинство маркетологов не уверены, что их кампания в Facebook эффективна. Лишь 34% маркетологов смогли утверждать, что Facebook стоит их усилий.
• Оригинальный письменный контент — очень важная статья SMM-кампании: 58% маркетологов обозначили это. На визуальный контент делают ставку лишь 19% опрошенных. http://www.cossa.ru/articles/149/76361/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев