Любопытное исследование было сделано аналитиками 2ГИС. Среди 38 городов с населением свыше полумиллиона человек, было рассмотрено 1,4 млн. организаций. Итог - около 50% российских компаний не используют в своей деятельности интернет-ресурсы.
Меньше всего сайтов у организаций в Набережных Челнах – 27,7%, далее Астрахань – 29,7%, Липецк – 30,9%. Также в десятку вошли города: Новокузнецк, Барнаул, Калининград, Тула, Рязань, Тольятти, Ульяновск.
Больше всего сайтов у компаний в Москве – 60,3%, Екатеринбурге – 58,0%, Санкт-Петербурге – 54,1%. Далее идут: Краснодар, Челябинск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Томск, Ярославль.
Только у 20% организаций, занимающихся продажей продуктов, хлебобулочных изделий, овощей и фруктов, ремонтом обуви, у швейных ателье - есть сайт. Больше всего интернет-ресурсов у банков, веб-студий, страховых компаний, салонов мобильной, аудио и видеотехники.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев