Исследование проводилось внутри мобильной рекламной сети в России и странах СНГ WapStart.
Пользователям мобильного интернета предлагалось пройти опрос. Репрезентативная выборка составила 1 513 человек.
Регулярно пользуются приложениями на своих мобильных устройствах 74% аудитории. Редко – 21,5%. Никогда не используют приложения всего 4%.
Самой активной аудиторией стали девушки. Более 57% всех пользователей мобильных приложений приходятся именно на долю слабого пола.
Самым активным возрастом оказался диапазон от 25 до 35 лет. Что касается социального статуса пользователей, то подавляющее большинство аудитории составляют студенты. На их долю пришлось более 38% совокупной выборки.
Самым популярным устройством стали смартфоны (86%). А типом подключения – Wi-Fi (67%) http://promolink.su/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1