Основа этих отношений – информация, которая сосредотачивает и удерживает внимание целевой аудитории вокруг того или иного бренда, продукта или услуги.
Перед началом кампании по продвижению в социальных сетях команда менеджеров Promolink проводит SWOT-анализ, изучает особенности проекта, его целевую аудиторию, сильные и слабые стороны, ключевые характеристики и преимущества. На основании полученных данных наши специалисты разрабатывают индивидуальную контентную стратегию, отвечающую целям и задачам клиента.
Веб-студия Promolink оказывает весь спектр услуг по продвижению в социальных сетях:
> проведение SWOT-анализа;
> создание и продвижение сообществ компании;
> оптимизация сайта под социальные сети (SMO);
> проведение компаний таргетированной рекламы;
> распространение фото и видеоконтента;
> адаптация контента под формат социальных сетей;
> продвижение сообществ в поисковых системах;
> переадресация заказов с группы менеджеру Вашей компании;
> ежедневный мониторинг состояния группы, удаление негативной информации, проведение рекламных акций, конкурсов и различных мероприятий;
> статистика. http://promolink.su/index.php/5/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев